Уборка подъездов в многоквартирном доме управляющая компания

Уборка подъездов

Подборка наиболее важных документов по запросу Уборка подъездов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Уборка подъездов

(ред. от 27.02.2017)

"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

(вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") 23. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

"Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда" Приложение 3

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники — 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уборка подъездов

(Новиков В.В., Разворотнева С.В., Фролова О.Е.)

("Редакция "Российской газеты", 2016) Обратите внимание: чем более подробно вы пропишите в договоре управления механизм контроля за работой УО, тем более эффективным будет управление домом. Однако не надо впадать в крайности — запрашивать ежемесячный финансовый отчет, подписывать ежедневно акты по уборке подъездов и придомовой территории и т.п. Механизм контроля должен быть продуманным и согласованным с управляющей организацией.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

("Семейное и жилищное право", 2017, N 1) В другом деле суд также посчитал, что, поскольку услуги по уборке подъездов, содержанию лифта, вывозу и утилизация твердых бытовых отходов, оплате домофона, диагностике лифта, предъявляемые собственникам к оплате отдельно, необходимы для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД и являются обязательной составной частью содержания МКД, то это не означает запрета на определение размера их оплаты избранным собственниками помещений данного дома способом — отдельно от утвержденного тарифа по управлению и содержанию МКД. Требованиям названных Правил N 491 и ст. ст. 154, 155 ЖК РФ это не противоречит .

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

http://www.consultant.ru/law/podborki/uborka_podezdov/

Уборка в многоквартирном доме

Жильцы не многих многоквартирных домов могут похвастаться тем, что уборку лестничных площадок, пролетов и лифтов в их доме делает уборщица из управляющей компании. В большинстве случаев, эта обязанность ложиться на плечи самих жильцов.

Вместе с этим, есть перечень услуг, которые должны оказываться ЖКХ. В этот перечень входит мытье окон, подметание полов в подъездах, а также другие услуги, которые должны проводиться с определенной периодичностью. Услуги, чаще всего, включаются в оплату за квартиру, но в действительности, их не оказывают.

Жильцы по своему усмотрению решают этот вопрос: одни нанимают уборщицу для уборки в подъезде, другие производят уборку самостоятельно по очереди. Получается, что за одну и туже услугу, они платят дважды.

Уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 и зарегистрированные в Минюсте РФ 15.10.2003 г., рег. № 5176).

Ежедневная уборка в подъезде включает следующие мероприятия: влажное подметание лестниц и площадок двух первых этажей, мытьё пола кабины лифта, влажную уборку мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах.

Один раз в неделю должно проводиться влажное подметание лестничных маршей и площадок на всех этажах, которые оборудованы. С такой же периодичностью должны убираться площадки перед входом в подъезд, чиститься металлические решётки и грязесборник под ней. Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц. Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы.

Если все эти услуги не оказываются, то нужно обратиться в ЖКХ или в управляющую компанию с письменной претензией. При отказе, необходимо настаивать на пересчете платы за квартиру, с целью, чтобы плата за обслуживание подъездов была снята.

Пожаловаться на неоказание услуг можно в управы районов, Департамент ЖКХ и благоустройства города, префектуры округов. Если все эти действия не дают результатов, то необходимо обратиться в суд. Предварительно следует составить акт о неоказании услуг, желательно при участии представителей управы.

Подробнее о уборке в многоквартирном доме

http://youhouse.ru/remont_obsluzhuvanie/uborka_v_mnogokvartirnom_dome.php

ООО УК "Теплокомфорт"

Похожие новости

Комментарии (12)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комментарии

  • jk24 в почта главпочтамп:

Цитата: Johnnikбольше 10 минут не стоял ни разу. Правда, приходил не в час-пик Это вам повезло. Я по.

Цитата: акеллаЦитата: АдминЗВЭРКрымский мост Вообще колоссальное строение!! И видимо не все деньги п.

Я указываю 167005 и спокойно забираю бандерольки в орбитовском отделении, за 10-12 бандеролей .

Летом подлатали, ща можно потихоньку ехать, а вот что было в прошлых года. . Приходилось там ползат.

Цитата: АдминЗВЭРКрымский мост Вообще колоссальное строение!! И видимо не все деньги пока там, если .

http://doskapozorakomi.ru/jkh/19002-ooo-uk-teplokomfort.html#comment-389010