Стандартное парковочное место

Разметка стоянок, парковочных мест по ГОСТ

Разметка стоянок и парковочных мест — это важный и ответственный процесс

Для безопасного дорожного движения и экономичного использования территории парковки и стоянок, необходимо правильная и грамотная разметка на паркинге. Разметка стоянок проводиться с учетом основных технических требований:

Во время нанесения линий разметки возможно отклонение от предполагаемого положения не более 5 см.;

  • После нанесения новой разметки на стоянках и парковочных местах, никаких следов старых линий не должно быть.
  • Разметка парковки гост, как и разметка стоянок, представляет собой трудоемкий процесс

    Последовательные этапы, которые включает разметка парковки ГОСТ:

    1. Предварительно перед началом процесса разметки следует определить, какие будут размеры ячеек для постановки машин, а так же ширина проездов. Во время расчетов стоит учитывать важные факты – машина должна заехать на парковочное место, открыть, пусть даже не на всю ширину, дверь, а так же без затруднений удалиться с парковочного места, не потревожив соседние машины;
    2. Если расчет ширины парковочных мест будет вычислена неверно, на стоянке и парковке будет постоянный хаос, а разметка в считанное время будет истираться;
    3. Материал для линий разметки может быть любой из современных, но во время нанесения температура воздуха должна составлять +20-25 градусов. Разметка парковки ГОСТ лучше выполнить при использовании следующего разметочного материала – холодный пластик. Если же применялась краска, необходимо будет постоянное обновление горизонтальных линий, так как краска наиболее быстро истираемый материал;
    4. По нормам ГОСТ разметка парковочных мест выполняется линиями, ширина которых составляет максимум 10 сантиметров. Ширина для проезда автомобилей не меньше шести метров, а ширина самого парковочного места не меньше 2,3 – 2,5 метров. В случаи ширины парковочного места есть исключения для инвалидов, для них ширина составляет 3 с половиной метра. На некоторых парковках и стоянках, где мало естественного и слабый искусственный свет, необходимо нанести светоотражающие линии разметки;
    5. Разметка парковочных мест обладает гарантийным сроком эксплуатации, который оговаривается и регламентируется специальным документом, составляющий шесть месяцев для лакокрасочных разметочных материалов, и полтора года для различных видом разметочного материала из пластика;
    6. В местах установки пожарных кранов, выходов на этажи, огнетушителей на парковках и стоянках следует применять светящиеся краски или люминесцентные покрытия.

    Правильно выполненная разметка парковочных мест обеспечивается: качественным разметочным материалом, дисциплинированными и обученными рабочими, грамотным выполнением инструкций.

    Все права защищены.

    При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

    http://www.gruztech.net/article/388

    Парковочные места

    Парковочные системы UNIPARK (САМЕ)

    Автоматический барьер UNIPARK — для резервирования индивидуальных парковочных мест, который дает возможность защитить Ваше парковочное место, а также, дополнительно защитить Ваше транспортное средство. Управлять автоматической системой UNIPARK при парковке автомобиля Вы можете нажатием кнопок на брелке, не выходя из машины.

    Идеальное решение для кондоминиумов, предприятий, общественных мест и других объектов, где необходимо резервировать и сохранять парковочное место только для владельца или персонала компании. И все это с возможностью открыть или закрыть барьер простым нажатием кнопки.

    UNIPARK — полностью защищенная и надежная система. Это стало возможным благодаря простоте системы, пониженному напряжению питания и интеллектуальному блоку управления, имеющему следующие возможности:

    • немедленная остановка при обнаружении препятствия благодаря встроенной токовой системе защиты;
    • максимальная безопасность для монтажника и конечного пользователя; все компоненты системы питаются низким напряжением;
    • бесперебойная работа даже при пропадании электропитания: устройство может работать от аварийных аккумуляторов или источника бесперебойного питания.

    UNIPARK — это электромеханическая система с постоянной жидкой смазкой редуктора; эта особенность увеличивает надежность автоматики и исключает работы по периодическому техническому обслуживанию и регулировке системы.

    UNIPARK L В дополнение к стандартной модели имеется система с увеличенным барьером для лучшего покрытия парковочного места. Блок управления системы позволяет подключать до 4 барьеров UNIPARK

    Автоматика UNIPARK содержит самоблокирующийся редуктор, который может быть разблокирован при помощи специального ключа.

    Радиоканальный брелок-передатчик — это максимально удобно для пользователя. Однако, блок управления позволяет также подключать и любые другие устройства управления CAME на Ваш выбор, такие как ключ-выключатель, кодовая клавиатура, считыватель проксимити карт и многое другое. Система UNIPARK позволяет подключать различные принадлежности CAME для управления доступом: идентификации, запоминания и разрешения въезда или выезда только персоналу, имеющему на это право.

    Объявляется набор на семинар по технологии LonWorks

    Компания "СВ.групп" объявляет набор на семинар, посвященный технологии LonWorks. Вам предлагается пятидневный курс, направленный на обучение самостоятельному проектированию, установке и настройке сети LonWorks. По окончании семинара обучающимся будут выданы официальные сертификаты международного образца компании Echelon. Обучение проводят специалисты компании Armo Engineering, официального представителя компании Echelon в России.

    Видеоглазок на подьезд

    Уникальное предложение: организация видеонаблюдения за входной дверью подъезда с выводом изображения на телевизор в каждой квартире. Вам не потребуется никакого дополнительного оборудования, видеосигнал будет подаваться по обычному антенному кабелю.

    http://betatron.ru/1176627107.html

    Парковочные карманы

    Недавно столкнулся с ошибочным убеждением, что глубина парковочного кармана под углом 45° и 60° меньше чем при расстановке автомобилей под углом 90°. Объяснения на пальцах как правило звучат не убедительно, поэтому решил написать данную статью и не возвращаться к этому больше.

    Нормы стоянки автомобилей

    Информация по габаритам и схемам расстановки автомобилей на стоянках (парковках) в нормативной литературе отражена только в ГОСТ Р 52289-2004, есть еще старый альбом типовых материалов для проектирования 503-0-47.86 "Поперечные профили автомобильных дорог, проходящих по населенным пунктам", но мало кто его видел в глаза, да и найти проблематично. Согласно п. 6.2.3 ГОСТа Р 52289-2004, минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должна быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м — для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга — соответственно 2,5 х 5,0 м и 3,5 х 8,5 м.

    Расстановка автомобилей на стоянке

    Согласно техническим характеристикам автомобиля "Деу Нексия" длина — 4482 мм, ширина — 1662 мм. Остается совсем немного места для безопасного открытия дверей и багажника, стоит отметить, что данный автомобиль далеко не самый габаритный. Сокращение глубины кармана приведет к уменьшению ширины полосы движения, что мы и наблюдаем довольно часто, вроде и парковки имеются, и 2 полосы движения, а свободно разъехаться встречным автомобилям невозможно.

    Ниже можете скачать чертеж, где наглядно видна глубина и длина стоянки на 10 машино-мест при размещении стандартного парковочного места под различными углами, и страница из типового альбома.

    http://dorroggi.ru/stati/11-parkovochnye-karmany